?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На маскараде:
- Девушка, а что у вас за костюм?
- Я фея!
- Но почему с топором?
- Как мало вы знаете о феях!

IMG_2817

Канны, будучи городом-героем курортного романа и местом, притягивающим к себе не только жуликов всех калибров, девушек для высшего общества и, желающих поглазеть на этот земной вариант высокопробного меланжа Содома, Гоморы и Вавилонского столпотворения, любопытствующих и сочувствующих, но и сосланных в эти края на ПМЖ жен с детьми, няньками и многочисленными подружками, а также, зажиточных пенсионеров, стекающихся на зов, дабы насладиться добротным Солнцем в свои начавшие обратный отсчет 365 дней в году ... так что, общее впечатление довольно яркое, но, если бы потребовалось охарактеризовать это место одним глаголом, то я бы остановилась на "фланировать"...

здесь даже спешащие люди несут себя, свои думы, дела, портфели и ролексы, а уж праздно фланирующие могли бы поставить рекорд по стилю себялюбимоговажности....

но это с одной стороны, а с другой, вполне себе деловой подход .... и из практических наблюдений:

шоферы-джентельмены в элегантных черных костюмах
гости-джентельмены  в элегантных черных костюмах
телохранители-джентельмены в черных обтягивающих футболках
черные автомобили с тонированными стеклами
слегка поревывающие состояния, вложенные в автомобилестроение
слегка сильно неприкрытые декольте
слегка не слишком удлиненные пояса
слегка слишком возвышенные каблуки
и довольно сильно завышенные надежды
ателье по аренде фраков, бабочек и вечерних платьев за эти 10 дней делает годовой бюджет
стоимость номера в Карлтоне приближается к бюджету небольшой развивающейся страны
пляж разделен между павильонами с неудобными столиками и стульчиками, чей дешевый и очень некомфортный вид не вяжется с правой колонкой меню ... конечно есть пара диванчиков, но очередь надо было занимать, видимо, на прошлом фестивале ...
про фотографов я уже писала ...

но что поражает особенно, так это сгусток красоты, съезжающейся сюда на зов муз праздника кинолюбителей и поклонников, а также просто любителей и поклонников, и просто любителей ...

IMG_2163

IMG_2230

IMG_2382

IMG_2383

IMG_2405

IMG_2407

IMG_2408

IMG_2428

IMG_2430

IMG_2435

IMG_2456

IMG_2844

IMG_2444

IMG_2495

IMG_2498

IMG_2526

IMG_2614

IMG_2637

IMG_2696

IMG_2404

IMG_2387

IMG_2388

IMG_2665

IMG_2099

IMG_2337

IMG_2716



IMG_2535

IMG_2776

IMG_2655

IMG_2660

IMG_2828

IMG_2504

IMG_2071

IMG_2848

IMG_2841

Comments

( 241 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
znaim
May. 20th, 2014 11:20 am (UTC)
Пришла зафиксировать свое почтение - лица - прекрасны)))
Ща, мы тут еще посовещаемся (работаю седня))) и вернусь к тебе)))
my_france
May. 20th, 2014 11:22 am (UTC)
возвращайся!! :))
извини, что отвлекла :))
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
55nika
May. 20th, 2014 11:20 am (UTC)
Вывод: пора купить мне шляпу!
Щас я выложу свой весенний лук!
my_france
May. 20th, 2014 11:23 am (UTC)
шляпа - это ОЧЕНЬ важная деталь гардероба!!:)
(no subject) - 55nika - May. 20th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
znaim
May. 20th, 2014 11:21 am (UTC)
Ааааа, я первая))
Приплясываю на одной ножке!!!
И обнимаю!!!
my_france
May. 20th, 2014 11:23 am (UTC)
:)))))))))))))))))))
можешь желание загадывать!!!:))
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - May. 20th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
elle_812
May. 20th, 2014 11:21 am (UTC)
Первые штук пять - красивые, но однотипные и неинтересные барышни, как солдатики ))))) типа униформы лица. Фотографии сУперские, с характером, настроением. Последняя - натурально, кадр из фильма. Класс.

Edited at 2014-05-20 11:22 am (UTC)
my_france
May. 20th, 2014 11:25 am (UTC)
первые две - модели :)) а потом я подобрала соответствующие из прохожих :) так что, у тебя глаз-алмаз :)
во время фестиваля оказалось очень легко снимать! они все надеются попасть в светскую хронику :))
(no subject) - elle_812 - May. 20th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - May. 20th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - May. 20th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - May. 20th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - May. 20th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
svet_cross
May. 20th, 2014 11:22 am (UTC)
Маша, текст гениален!!!!
а это:" зажиточных пенсионеров, стекающихся на зов, дабы насладиться добротным Солнцем в свои начавшие обратный отсчет 365 дней в году" просто верх совершенства)))
***лица поразили своей однотипностью- телефон, очки и шляпа)))
А кому посылает воздушный поцелуй дама, о которой можно сказать (см. выше))))???
my_france
May. 20th, 2014 11:29 am (UTC)
вообщем-то, текст тут, как бы ... основной посыл :))
рада, если удалось :)
а поцелуй был моей камере ... как я тут вот написала, народ реально позирует!!
(no subject) - svet_cross - May. 20th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_cross - May. 20th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_cross - May. 20th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_cross - May. 20th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
elievdokimova
May. 20th, 2014 11:25 am (UTC)
соломенная шляпа в сочетании с воротником из ценного меха меня очаровала )
my_france
May. 20th, 2014 11:30 am (UTC)
стиль, понимаете ли ..... требует жертв ... учитывая, что было градусов +26С ...
(Deleted comment)
my_france
May. 20th, 2014 11:32 am (UTC)
ага!! располагаться на газончике или на пляже и смотреть кЕно :))
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: . - my_france - May. 20th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
bamboo_smoker
May. 20th, 2014 11:31 am (UTC)
"слегка сильно неприкрытые декольте
слегка не слишком удлиненные пояса
слегка слишком возвышенные каблуки"
Прекрасно сказано, очень выразительно. И девушки выразительные за некоторым исключением :)
my_france
May. 20th, 2014 11:35 am (UTC)
вот тебе какие не выразились? :))
(no subject) - bamboo_smoker - May. 20th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - May. 20th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - May. 20th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - May. 21st, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 21st, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - May. 21st, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 21st, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - May. 21st, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 21st, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - May. 21st, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
svet_cross
May. 20th, 2014 11:50 am (UTC)
Маш, прикинь, в тот день, когда ты впервые написала о Каннах, мне пришла открытка с единственной надписью "С любовью из..." от неизвестного отправителя, который шлет их со всех уголков мира... не могу вычислить, кто это! но такое совпадение- может он щас рядом с тобой?))))))
my_france
May. 20th, 2014 12:00 pm (UTC)
:))))))) а еще откуда пришли? ....
(no subject) - svet_cross - May. 20th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
aksenova_n
May. 20th, 2014 12:17 pm (UTC)
Девушки "в образе", это точно!), у меня сложилось впечатление что ты их личный фотограф, очень классные снимки получились!

my_france
May. 20th, 2014 12:21 pm (UTC)
я думаю, им бы понравились фото ...:))
(no subject) - aksenova_n - May. 20th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksenova_n - May. 20th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksenova_n - May. 20th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksenova_n - May. 20th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksenova_n - May. 20th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksenova_n - May. 20th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
my_lucky_pony
May. 20th, 2014 12:18 pm (UTC)
Мария. Ты умный, талантливый и доброжелательный человек.
Твои сегодняшние девочки - трогательно милы. С прыщиками, ожогами на запястьях, в мехах и с "обратным отсчетом".
Текст - гениально-суров.
А девчата прекрасны:)
Теперь мальчиков давай!;)))
my_france
May. 20th, 2014 12:23 pm (UTC)
работаем на контрастах :)))
и вот КАК ты догадалась? ...:)) мальчики будут!!! уже отобраны!!
(no subject) - my_lucky_pony - May. 20th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_lucky_pony - May. 20th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
rimu_rim
May. 20th, 2014 12:32 pm (UTC)
Очень удачные портреты. А может быть и твой висит сейчас вот так же у кого-нибудь в блоге)))
my_france
May. 20th, 2014 12:35 pm (UTC)
грацци!! надеюсь, что нет ...:)) я за камерой пряталась :))
(no subject) - my-blog.albumclub.ru - Jun. 8th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
tinaroma
May. 20th, 2014 01:22 pm (UTC)
Малинник)
my_france
May. 20th, 2014 03:38 pm (UTC)
ахаха!!!!!:))
сплошные ягодки! урожайный сезон!
mica68
May. 20th, 2014 01:53 pm (UTC)
Ух, ну шо ж они почти все в очках?! Моя мама всегда на меня возмущается за это, но я же тётенька в возрасте. Мне можно. :)
my_france
May. 20th, 2014 03:39 pm (UTC)
так солнце жеж!!!! рекомендуется, между прочим :))
(no subject) - mica68 - May. 25th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 25th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
agritura
May. 20th, 2014 01:57 pm (UTC)
Правильно я себе очки цветные зеркальные купила! В них, правда, не видно ничего, но все равно правильно, ящетаю - тут у половины сгустка такие.
my_france
May. 20th, 2014 03:40 pm (UTC)
ты модная!!!!:)) и в тренде!!!
anna_kulakowska
May. 20th, 2014 02:01 pm (UTC)
Знаешь, кто мне понравился больше всего?
25- фото, в джинсовой курточке, нет не она, дальше, позади, на размытом фоне, двое в белом. Ну, у меня физика мужчин побеждают всегда, даже если запрятана ))
my_france
May. 20th, 2014 03:41 pm (UTC)
будут они ... в белом ....ммммммммммммммммммммм......завтра :)
(no subject) - anna_kulakowska - May. 20th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kulakowska - May. 20th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kulakowska - May. 20th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
srgrej
May. 20th, 2014 02:08 pm (UTC)
Наконец, а то, если послушать Садальского, получится у вас там из женщин только Лена Ленина
my_france
May. 20th, 2014 03:42 pm (UTC)
не все так плохо :)))
(no subject) - srgrej - May. 20th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srgrej - May. 20th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
my_france
May. 20th, 2014 03:44 pm (UTC)
а мне вот они не показались одинокими ...
nelenaa
May. 20th, 2014 02:54 pm (UTC)
Красивая красота. Есть даже очень красивая.)
my_france
May. 20th, 2014 03:44 pm (UTC)
есть даже, которая спасает :))
zajcev_ushastyj
May. 20th, 2014 03:01 pm (UTC)
Красавишны все :)
Только черных очков дюже много, всю красоту скрывают :)))
my_france
May. 20th, 2014 03:47 pm (UTC)
по сравнению с вами, у нас тут еще довольно раскрыто!!:))
(no subject) - zajcev_ushastyj - May. 21st, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 21st, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - May. 21st, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 21st, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
marinara03
May. 20th, 2014 03:19 pm (UTC)
Какие красотки, одна другой лучше.
my_france
May. 20th, 2014 03:47 pm (UTC)
Машка бы их тут всех затмила!!:)
(no subject) - marinara03 - May. 20th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - May. 20th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
lala2105
May. 20th, 2014 03:31 pm (UTC)
Где джентльмены? Они не входят в сгусток красоты?
my_france
May. 20th, 2014 03:48 pm (UTC)
они пойдут в другой части :))
lala2105
May. 20th, 2014 03:33 pm (UTC)
Ах, да Вы же о феях с топорами...:)
my_france
May. 20th, 2014 03:48 pm (UTC)
не совсем ...:))
kanga_e_roo
May. 20th, 2014 03:52 pm (UTC)
Про шляпы - очень правильная мысль!
*это я наконец доросла, видимо*
my_france
May. 20th, 2014 03:54 pm (UTC)
а ты без шляпы??!! тебе же должно невероятно пойти!!!
(no subject) - kanga_e_roo - May. 20th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kanga_e_roo - May. 20th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kanga_e_roo - May. 20th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siciliaways - May. 20th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - May. 20th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
lacurieuse
May. 20th, 2014 05:28 pm (UTC)
Буржуинствуете там, в Каннах? А мы тут в Парижах загибаемся.
Фотографии замечательные, солнечный свет в этот день, явно был в плюс!
Обожаю солнечные очки на женщине. Да и на мужчине тоже. Это придаёт такую загадочность, такой шарм! Сама всё лето в солнечных очках, поэтому я молодая, красивая и без морщин. Гы!
Одна девица с цветком на голове, явно славянка. Очень понравилась девятая снизу.
my_france
May. 20th, 2014 06:05 pm (UTC)
буржуинствуем по-полной!! а чего это вы загибаетесь? у вас там уже тепло!!
я сама люблю очки, и даже в Питере зимой их носила :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 241 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner