?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пир совриска ...

"Я рисовал крыс целых три года, а потом кто-то мне сказал:
какая это талантливая анаграмма слова "искусство" (англ. rat и art).
И мне пришлось притвориться, что я знал об этом всю жизнь."
Роберт Бэнкс (Бэнкси)



IMG_7601

год назад я вам рассказывала про FIAC - ежегодную выставку-ярмарку современного искусства и мы упоенно обменивались впечатлением об увиденном ... но, как я упомянула, выставка ежегодная, и вот, спустя год, в предвкушении клубнички, я отправилась на встречу с прекрасным! ... но, то ли год был неурожайный, то ли музы скромны, но вот не было сейчас того молодецкого размаха! ... всё как-то степенно, кулуарно и, порой, элегантно ...

конечно не обошлось без крупных форм, но даже они поразили своей определенной практичностью и целесообразностью, не лишенной такта ...
IMG_7581
Les Freres Chapuisat/ Братья Шапюиза
Magna Mater/ Великий Смотритель (
в точности перевода не уверена...)
представлено Галереей Миттерана, Париж
при поддержке плотников Парижа



Matias Faldbakken & Leander Djonne
Void to void (пустота к пустоте)

(coffrage de tranchees - обшивка траншей)


IMG_7600
George Baselitz
Louise Fuller

Представлена Галерей Thaddaeus Ropac, Париж, Зальцбург
(кстати, г-н Базелитц является на сегодняшний день одним из самых высокооплачиваемых Мастеров из ныне здавствующих)


IMG_7620
Thomas Houseago
Giant Figure (Cyclope) / Гигантская фигура (Циклоп)

Представлена Xavier Hafkens, Брюссель


в Париже уже имеется творение, созданное этим Мастером, но оно намного фундаментальнее, а в этом шедевре отражены, на мой взгляд, современные тенденции к балансу материй и здоровому образу жизни ...
IMG_7758

IMG_7759
Cesar
Fanny Fanny


когда я приноравливалась сфотографировать этот объект, милый француз, созерцающий поблизости мраморную статую эпохи Людовика XIV, не удержался и посоветовал мне обратить свое внимание на Классику ...
IMG_7781
Manfred Pernice
Pelican


я обратила и чуть не упала, споткнувшись о бетонную балку с оригинальными вставками в стиле "Гжель"

Manfred Pernice
Barriere 'Tiefengarage' (Барьер в гараже Tiefen)


впрочем, и мрамором не брезгуют современные ваятели..
IMG_7752
Jon Rafman
New Age Demanded (angel racer Marble)

Востребованная Новая Эра (ангельский гонщик в мраморе)

довольно элегантно, нес па?
IMG_7755
Jon Rafman
New Age Demanded (Swerveman Marble)

Востребованная Новая Эра (человек племени Swerve в мраморе)

не мрамор, но знак ...
IMG_7773
Ernesto Sartori
Une Multiplication (Умножение)


следующий объект привлек мое внимание исключительно благодаря толпе с лицами, погруженными в задумчивое созерцание, как мне издалека показалось, естественного результата нестабильной парижской погоды, однако и тут не обошлось без высокого! а учитывая мою любовь к осадкам, то я присоединилась к толпе и разделила общее состояние задумчивости .. ну и созерцания ..
IMG_7747
Jean Denany
La Traversee (Пересечение)

(материал: инокс полимерного зеркала, сад, небо)


остановка сознания произошла у этих тонких и звонких колокольчиков с призрачными пластинками листьев, которые слегка трепыхались при мягком прикосновении муз и ветра ... не знаю, что именно хотел сказать этим художник, потому как специально откомандированная студентка Школы Лувра (Ecole du Louvre), помогающая обывателям осознать величие творения современного искусства, закончила свой увлекательный рассказ в недра сознательного бессознания, так что осталось только понадеяться на свое бессознательное ...
IMG_7778
Christian Boltanski
Alma


в таком лирическом настрое и розовые стога показались мне уместны на просторах сада Тюильри ... тем более, что ярко-желтых их собратьев так интересно фотографировать в уместной среде обитания!
IMG_7764
Michael Beutler
Ballenernte


но особое место в этом году занимали фигуры Девушек (Nanas) Ники де Сан Фалль (Niki de Saint Phalle), которая начала эту серию в 1965 году и продолжала всю свою жизнь. Ее Девушки всегда в движении, многие из них находятся в состоянии танца - это такая связь между почитаемым Ники Матиссом и его картиной "Танец". Ее Девушки - это такой Гимн современной женщине - свободной, жизнерадостной, импозантной и занимающей свое место под Солнцем в этом мужском мире! (перевод автора)... нам есть на кого равняться ..
IMG_7771
Niki de Saint Phalle
Fontaine aux Nanas (Фонтан для Девочек)


IMG_7353
Niki de Saint Phalle
Nana Danseuse (Bloum) (Танцующая Девочка (Блюм))

Comments

( 169 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
inna_budapest
Oct. 28th, 2014 09:44 pm (UTC)
Жалкое...))
Если бы не последняя фотка - то очень грустное зрелище.)))
my_france
Oct. 28th, 2014 09:48 pm (UTC)
Re: Жалкое...))
деффачки рулят!!!:))
vincenati
Oct. 28th, 2014 09:45 pm (UTC)
Признавайся, у тебя заготовлена вторая серия? Знатоки и ценители современного искусства.
Спасибо! Гуляла с тобой по выставке.
А какими были твои эмоции? Ведь это самое главное в искусстве. Что и каким образом вызывает эмоции.
my_france
Oct. 28th, 2014 09:52 pm (UTC)
:)) вот честно и спокойно отпущу тебя в Австралию!! не будет второй серии! потому, как в основное здание я не пошла - мне безумно жаль стало своего времени и денег ... ндаааа...
а эмоции ... я немного сказала в тексте ...наверное как-то так ..
pratina
Oct. 28th, 2014 09:45 pm (UTC)
Это надо видеть вручную)))
my_france
Oct. 28th, 2014 09:53 pm (UTC)
вот тут ты абсолютно права! это нужно осязать!!:)
vare4ka70
Oct. 28th, 2014 09:47 pm (UTC)
Эх, народ... Никиты Сергеича на них нет. С бульдозерами.
Шучу, конечно. Пусть развлекаются, самое главное, чтоб потом на народные деньги ЭТО не закупали в качестве инвестиций.
my_france
Oct. 28th, 2014 09:53 pm (UTC)
а у нас есть такие примеры :))
elievdokimova
Oct. 28th, 2014 09:48 pm (UTC)
Мои фавориты - лужа и железный человек!)
my_france
Oct. 28th, 2014 09:54 pm (UTC)
вот тебя на циклопов тянет!!!!:))
rider3099
Oct. 28th, 2014 09:52 pm (UTC)
Смотрела и во мне развивался комплекс неполноценности по поводу того, что я не умею понимать и ценить современное искусство. А последняя фотография развеселила )))
my_france
Oct. 28th, 2014 09:56 pm (UTC)
Оль!! а ты его воспринимай, как настроение :) а оно, как ты знаешь, зависит ... от солнечных бурь, фазы луны .. и т.д. :)
(no subject) - rider3099 - Oct. 28th, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
helen0509g
Oct. 28th, 2014 09:54 pm (UTC)
Рядом со входом в Академию Художеств прикатили такой же рулонный сноп.
Только он золотой... Проезжая несколько раз мимо недоумевала.
А вот оно как оказалось... Это модное нынче произведение искусства.
Мое бессознательное, осознанно не хочет воспринимать эти стили в искусстве((( Ну разве что девочки, на фоне осеннего неба и пасмурной погоды немного улыбнут)))
my_france
Oct. 28th, 2014 10:00 pm (UTC)
вооот!! у нас сноп ЗОЛОТОЙ!! сразу понятно, где деньги!!!:)
а девочки очень жизнеутверждающие!!! в них есть Сила! ... в прямом и переносном ...:))
(no subject) - helen0509g - Oct. 28th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helen0509g - Oct. 28th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helen0509g - Oct. 28th, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
agritura
Oct. 28th, 2014 09:56 pm (UTC)
"Шарман, бл...!" (с) Шедеврал на шедеврале! Однако же, мне понравилась неясная фигня с колокольчиками и разноцветная имитация рулонов сена.
my_france
Oct. 28th, 2014 10:01 pm (UTC)
полный шарман! всё, как я люблю!!:))
но вот с колокольчиками и я зависла ..
znaim
Oct. 28th, 2014 10:01 pm (UTC)
ой, восстановила))) Умничка!!!
Смотрю и думаю - я поди тоже так могу)) или не могу???
В общем... белый мрамор - прекрасен!!! во всех изваяниях)))
my_france
Oct. 28th, 2014 10:03 pm (UTC)
не восстановила тудь ее сюдыть ..
заново наваяла .. кое-что утеряно навсегда ...
можешь, Душа моя! можешь! вот у вас там стогов много! и краски! :)
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 29th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 29th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 29th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 29th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 29th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 29th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
lelik63
Oct. 28th, 2014 10:12 pm (UTC)
сначала хотела написать, что это всё за х@йня, но последние бабёшки меня порадовали)) но в принципе, мир искусства сошёл с ума))
my_france
Oct. 28th, 2014 10:14 pm (UTC)
вот, Лёлик!! как далеки мы от искусства .... только бабешки нас и радуют :)))
но вот блюдо с ними вам точно в сад надо!!
(no subject) - lelik63 - Oct. 28th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Oct. 28th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Oct. 28th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
3_14sklya
Oct. 28th, 2014 10:16 pm (UTC)
И я , и я хочу быть современным художником , и , чтобы известным , и высокооплачиваемым , и при жизни !
my_france
Oct. 28th, 2014 10:18 pm (UTC)
мир ждет тебя! и твои творения!!
главное, что я поняла - не бояться заявить о себе!
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znaim - Oct. 28th, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
delfin_iya
Oct. 28th, 2014 10:20 pm (UTC)
Ааааа! Я эту "девочку" танцующую видела))) Издалека, правда))) Оценила размерчик и подходить ближе не стала во избежание...))) Хотя на фоне пасмурного неба они хоть как-то радуют. Остальное... промолчу)))
my_france
Oct. 28th, 2014 10:22 pm (UTC)
ее да .. издалека видно ... издалека, так сказать, несет позитив и игру воображения:)
(no subject) - delfin_iya - Oct. 28th, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
bamboo_smoker
Oct. 28th, 2014 10:27 pm (UTC)
Последняя работа мне понравилась. Всё остальное... такое оно, современное искусство! ))) Но ты удивительно зоркое создание, не устану это повторять: это ж смогла углядеть современные тенденции к балансу материй и здоровому образу жизни! )))
my_france
Oct. 28th, 2014 10:32 pm (UTC)
всё, что жизнеутверждающее - жизнеутверждает!!!:))
зоркое, говоришь ... я тут сегодня весь вечер лупу искала.. чтобы прочитать написанное на коробочке ....
(no subject) - bamboo_smoker - Oct. 28th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamboo_smoker - Oct. 28th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 28th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
tatjanin_lj
Oct. 28th, 2014 10:33 pm (UTC)
прелесть какая :) У нас нечто похожее есть в Стокгольме, тут пару фоток http://tatjanin-lj.livejournal.com/11100.html , вдали видна дЭвушка на одной в полёте, там много девичьих фигур стояло в 2011 году, сейчас незнаю, надо прогуляться :)
my_france
Oct. 28th, 2014 10:34 pm (UTC)
это не они, но суть в том же :))
natalitencate
Oct. 28th, 2014 11:47 pm (UTC)
Ммммм да... А мы тоже собираемся на наше такое жескоро. Что то всё меньше хочется.
my_france
Oct. 29th, 2014 09:13 am (UTC)
но почему???!! в этом же так интересно разбираться!!!:)
(no subject) - natalitencate - Oct. 29th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalitencate - Oct. 29th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
sbforever2009
Oct. 28th, 2014 11:55 pm (UTC)
мддддддддддддддддддддаааааааааааа, елки-палки...
Однако, обошлось без квадратного трехчлена :)
Анна Климович
Oct. 29th, 2014 08:07 am (UTC)
Кстати, да! Даже как-то необычно!
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 29th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 29th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Oct. 29th, 2014 02:05 am (UTC)
Девочек прям какой-то современный Рубенс ваял!)))
my_france
Oct. 29th, 2014 09:14 am (UTC)
не скажи!! ни грамма целлюлита не выявлено!:)
bloomin_prairie
Oct. 29th, 2014 02:08 am (UTC)
Интересно было читать комментарии... Почему то большинство думает, что и они так могут. Но если могут, то почему же не делают этого. ;-) Нет, не может так каждый. Для этого нужно иметь набор определенных качеств, позволяющих на бетонное ограждение налепить керамическую плитку и дать ей имя. За всем же стоит предыстория. В любой работе современного искусства имеется вынашивание и рождение. Когда Marcel Duchamp сделал свой писуар, то предел гнева общественности был в своей самой высокой точке. Но есть история, философия почему и для чего он был создан, и что он служит определенным символом. А совсем недавно эта работа была признана одной из самых влиятельных в современном искусстве. ;-) Сейчас такая масса художников, скульптуров - можно потеряться. Самое правильное -ходить на такие мероприятия немного подготовленными или не ходить совсем, чтобы не расстраивать свои визуальные рецепторы. Мне многое, что понравилось. А вот тетки -нет. Замученная тема, однако.
paraboz
Oct. 29th, 2014 05:09 am (UTC)
""Почему то большинство думает, что и они так могут. Но если могут, то почему же не делают этого""

вот и соглашусь с Вами и нет)
скорее, многие могут так сделать, но делают это не для показа, а для себя- причины? не хватает смелости, или нужных связей))))
вот честно, от идей меня распирает в этом направлении- вся дача завалена "хламом" для воплощения, но участок не безразмерен, а кому это еще показать?))) в общем, во мне умирает непризнанный гений- шутка если че)
(no subject) - bloomin_prairie - Oct. 29th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - paraboz - Oct. 29th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - paraboz - Oct. 29th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloomin_prairie - Oct. 30th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 30th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
paraboz
Oct. 29th, 2014 05:02 am (UTC)
А мне колокольчики понравились: так беззащитно и трогательно-трепетно... а остальное че-то не впечатлило)))
my_france
Oct. 29th, 2014 09:20 am (UTC)
к сожалению, фотография (а, тем более, общего плана, а ближе было не подойти) не может передать всей трогательности этих созданий :)
tatykuz
Oct. 29th, 2014 07:07 am (UTC)
Маша, ржу и рыдаю одновременно! Все-таки я очень неравнодушный к современному искусству человек... Сталина на них нету!!!*грозно*))
my_france
Oct. 29th, 2014 09:22 am (UTC)
держи себя в руках!!!:))
истина - в концепте!!!
domskazok
Oct. 29th, 2014 07:30 am (UTC)
Мне нравится идея оставить названия шедевров зрителям.
Пусть делают вид, что понимают. (Ни в коем случае не хочу обидеть тех, которые понимают. И со всей твёрдостью утверждаю - Я БЫ ТАК НЕ СМОГЛА!!)
Вот например "пустота в "пустоте" хорошее название...для многих творений. Философическое!:)
Маш, а лужа - это же Средиземное море с Италией, Грецией, островами... Интересно,из чего это сделано?
my_france
Oct. 29th, 2014 09:26 am (UTC)
дело не в том, чтобы повторить, а в том, чтобы придумать :))
даже название!!! поверь, с этим вообще трудно ... мне тут нужно для своих фотографий ... застряла .. не приходит то, что нужно ..

вот ты увидела!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДААААААААААА!!!
а состав там полимерное зеркало (если я правильно перевела)
(no subject) - domskazok - Oct. 29th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
alte_liebe
Oct. 29th, 2014 07:39 am (UTC)
Фанни-фанни шедевр, бесспорно. И пустота к пустоте -мистическая...
Все-таки идеи носятся в воздухе! Это я к тому, что на днях в магазине "искусница" я закупилась мелкими колокольчиками (просто напрыгнули на меня, практически!) и вот сейчас мы с детьми как раз и пойдем развесим их. Был облетевший сад-станет перфоманс ;)
my_france
Oct. 29th, 2014 09:33 am (UTC)
воооот!! носятся и звенят!!! осталось только осуществить!!
сфотографируй!!
Анна Климович
Oct. 29th, 2014 07:52 am (UTC)
Из скульптурных произведений зацепили только панегирик ЗОЖ (страус) и колокольчики))) А вот твои комментарии - как всегда, если не шедевр, то просто очень хороши!
my_france
Oct. 29th, 2014 09:35 am (UTC)
ЗОЖ? (здоровый образ жизни? :))
а зеркало души? в смысле, атлас Средиземного моря?!
спасибо, Дорогая!
(no subject) - Анна Климович - Oct. 29th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 29th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
helen0509g
Oct. 29th, 2014 08:41 am (UTC)
Машуль, вчера не очень рассмотрела... А на первой фото такие туфлисапогиноги. Это часть чего-то или отдельный шедевр. У тебя есть полное фото этой модели. Хочу себе такие сапоги, прям мечтаю...
Имею в виду платформу...
"Значит, хорошие сапоги, надо брать..."
my_france
Oct. 29th, 2014 09:40 am (UTC)
это ноги Луизы Фуллер :))
George Baselitz
Louise Fuller
та, которая третья :)
сапоги точно надо брать!
bruxelloise_ru
Oct. 29th, 2014 09:03 am (UTC)
Ты, наверное, все же отобрала самое приятное для глаза, потому что не раздражает ныне показанное ничуть:)
И удовлетворение, что я еще не такая крупноформная (назовем это так) и уж точно не такая красная, как последняя девочка:)
my_france
Oct. 29th, 2014 09:44 am (UTC)
ты знаешь, я в этом году не ходила в Гран-Пале на саму выставку, довольствовалась, так сказать, крупными садово-парковыми формами ... но и они поразили своей камерностью (если сравнивать с прошлым годом) .. так что, не моя заслуга, а авторов :)
от этой девочки хочется взять легкость и жизнеутвердающее начало :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 169 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner