?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- вы так молодо выглядите! в чем ваш секрет?!
- мне тринадцать.




IMG_8009

не собиралась сегодня ничего постить ... вернее, не собиралась постить то, что сейчас выложу - набор фотографий сегодняшнего дня ... день был очень не осенний ... и это создало особую атмосферу, которой хочется поделиться, не влезая в дебри философии и не пытаясь найти серую кошку в черной комнате, тем более, когда ее там нет ... просто впечатления ... просто вихрь картинок ... просто и без разбора ...

IMG_8024



IMG_8083

IMG_8085

IMG_8171

IMG_8176

IMG_8132

IMG_8134

IMG_8103

IMG_8104

IMG_8136

IMG_8142

IMG_8153

IMG_8163

IMG_8164

IMG_8167

IMG_8247

IMG_8214

IMG_8186

IMG_8188

IMG_8200

IMG_8179

IMG_8246

IMG_8195

IMG_8201

IMG_8205

IMG_8206

IMG_8207

IMG_8209

IMG_8212

IMG_8257

IMG_8262

IMG_8263

IMG_8269

IMG_8271

такой вот Хэллуин .....

Comments

( 173 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
paris_mum
Oct. 31st, 2014 11:33 pm (UTC)
Понравились мама с дочкой в машине, смотрящие одинаковым взглядом.
my_france
Oct. 31st, 2014 11:36 pm (UTC)
и мне :)) я даже замерла от такого!
rider3099
Oct. 31st, 2014 11:35 pm (UTC)
Прелестные лица! Сижу и улыбаюсь. Даже собачка была ) Спасибо!
my_france
Oct. 31st, 2014 11:37 pm (UTC)
когда собачку фотографировала - про Бодю подумала :)
(no subject) - rider3099 - Oct. 31st, 2014 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 31st, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Oct. 31st, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
inna_budapest
Oct. 31st, 2014 11:35 pm (UTC)
Отличные фотографии,как и всегда.))

А раскрашенные девицы - это на Хэллоуин подходит.))
my_france
Oct. 31st, 2014 11:38 pm (UTC)
так ведь он и был :)) ... и есть ...
спасибо :) тут особо говорить не о чем ... просто, для зрительного органа :)
(no subject) - inna_budapest - Oct. 31st, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 31st, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
domskazok
Oct. 31st, 2014 11:42 pm (UTC)
Настроенческие фоты)
Первая - прекрасна!
Мама с дочкой,интересно куда так пристально смотрят? Удивительный момент ты поймала:)
my_france
Oct. 31st, 2014 11:45 pm (UTC)
там даже есть определенный сюжет .. ну с натягом :)
розу вот нашла такую пришпиленную ...
а мама с дочкой сидели в такси .. напротив был магазин мебели ... но не думаю, что это он их озадачил ..
(no subject) - domskazok - Oct. 31st, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 31st, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Oct. 31st, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 31st, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Oct. 31st, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Oct. 31st, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Nov. 1st, 2014 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Nov. 1st, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
my_lucky_pony
Nov. 1st, 2014 12:08 am (UTC)
просто вихрь картинок ..
Это не просто вихрь картинок, это жизнеутверждающий и дарящий надежду вихрь из человеков! Как же здорово, что я всё-таки заглянула в ленту перед тем, как нажать "выключение"! Название поста, конечно, на мгновение насторожило, но уже на эпиграфе губы растянулись в улыбке да так и улыбаюсь до сих пор:)))
Розу, пожилого мсье с газетой, собачку и хитроглазого красавчика, замыкающего этот восхитительный "вихрь" - сразу в заветную папочку отправила:)Спасибо тебе, короче:) уже который раз после просмотра твоих волшебных "вихрей" засыпать буду с улыбкой:) Кстати, сегодня вспоминала почему-то каток, который ты нам зимой показывала... и ещё почему-то Лозанна дождливая вспоминалась... Эх, Машенька, как же здорово, что ты у нас есть!


Edited at 2014-11-01 12:08 am (UTC)
my_lucky_pony
Nov. 1st, 2014 12:12 am (UTC)
Re: просто вихрь картинок ..
мамадорогая! прочитала комментарии... так он МЯСНИК!
*упала в обморок. до утра не ждите*
:DDD

Edited at 2014-11-01 12:12 am (UTC)
zajcev_ushastyj
Nov. 1st, 2014 01:38 am (UTC)
Какие все симпатичные и нарядные :)
Последний молодой человек - просто море обаяния :))
my_france
Nov. 1st, 2014 09:08 am (UTC)
мясник рулит :))
(no subject) - zajcev_ushastyj - Nov. 1st, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Nov. 1st, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Nov. 1st, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
55nika
Nov. 1st, 2014 04:49 am (UTC)
Этот последний мужчина на тебя смотрел? Взгляд такой артистичный!
my_france
Nov. 1st, 2014 09:09 am (UTC)
он смотрел, как я фотографирую тушки фазанов :)
(no subject) - 55nika - Nov. 1st, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 55nika - Nov. 1st, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 55nika - Nov. 1st, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 55nika - Nov. 1st, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 55nika - Nov. 1st, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
la_gatta_ciara
Nov. 1st, 2014 05:29 am (UTC)
Понравился малыш с усами)) Предпоследнее фото - что это? Кто это? Почему оно?))))
Люблю твой взгляд на этот мир!))
my_france
Nov. 1st, 2014 09:14 am (UTC)
там два малыша с усами - шла пара в свадебном с двумя детьми - решили еще раз отметить свадьбу в Парижу :))
а предпоследнее - это тушки фазанов в мясной лавке ... сезон охоты начался!!
мой взгляд ... это взгляд моих персонажей!:))
paraboz
Nov. 1st, 2014 05:38 am (UTC)
как всегда классно, но что-то слабенько Хэллоуин в Парыже отмечают)))
***очень классное фото с собакой и где мужик с газетой- просто класс!!!!
my_france
Nov. 1st, 2014 09:26 am (UTC)
ну не по-французски это всё .. так.. баловство .. для детей :))
а мама-зомби с дочкой-зомби???!!!:))
а мужик, пытающийся скормить булочку маленькому мальчику??!!
сплошной Хэллоуин!!!!
paraboz
Nov. 1st, 2014 05:40 am (UTC)
да, а роза ваще вынос мозга- извините, прет меня що-то такими выражениями с утра! *** пора мне тырить у тебя в папочку ))))
my_france
Nov. 1st, 2014 09:28 am (UTC)
роза, кстати, какая-то мистическая .. мне вот интересно кто и зачем ее туда вставил?!
тырь в папочку, а потом я буду интересоваться что понравилось - мне нужен фидбэк!!
(no subject) - paraboz - Nov. 1st, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - paraboz - Nov. 1st, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
yelya_lenuka
Nov. 1st, 2014 06:43 am (UTC)
До чего очаровательные люди) вот из замечания таких моментов можно составить один_свой_день :)
my_france
Nov. 1st, 2014 09:30 am (UTC)
люди вообще очаровательны :) только получается, что я составляю один_их_день :))
milkazhilkina
Nov. 1st, 2014 07:14 am (UTC)
КАк вам удается так близко фотографировать людей? Они понимают, что их фотографируют ? Иногда очень хочется , но приходится приближать изображение и сразу теряется качество картинки .
какие хитрости у этого дела ? )))
my_france
Nov. 1st, 2014 09:30 am (UTC)
внезапность!
ну и улыбка :))
tatykuz
Nov. 1st, 2014 07:57 am (UTC)
После красного берета такой взгляд, бррр, перекреститься охота!))) Все такие славные... И даже песик в колясочке... И азиаты брачующиеся... Хорошо, что ты сделала пост! А я вот честно спать ушла, церемонно откланявшись...))))))
my_france
Nov. 1st, 2014 09:33 am (UTC)
там не только взгляд был! там и прикид был .... короткие шорты со стразами, платформа ... а по бокам родители в арабских одеяниях ....

а я вот с тобой поговорила и вдохновилась :)
tatjanin_lj
Nov. 1st, 2014 09:30 am (UTC)
Прелесть какая! Машуля, просмотрела на одном дыхании, пойду опять сначала смаковать! Детки...собачка...да ВСЕ фото улыбку вызывают! Последнее-такое прохиндейское лицоооо :)
my_france
Nov. 1st, 2014 09:35 am (UTC)
улыбка - это наше ФСЁ!!!:)
да ладно тебе, прохиндейское! нормальный хитрован :)
(no subject) - tatjanin_lj - Nov. 1st, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
donna_cherybina
Nov. 1st, 2014 09:48 am (UTC)
Маша! Вот я права была - людей ты снимаешь просто опупительно!!!)))))))
Не всем так удаётся, да-да. Давай, не останавливайся на достигнутом, расти - у тебя талант чувствовать человека. А человеков снимать - хуже всего.
МАЛАДЭЦЪ!!!!!!!!!! :) Я немного косноязычна, прошу пардона.)
my_france
Nov. 1st, 2014 09:56 am (UTC)
думаешь талант? .... ну не знаааааааюююююю ...
(no subject) - donna_cherybina - Nov. 1st, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Nov. 1st, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_cherybina - Nov. 1st, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 173 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner