?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Британские ученые выяснили, что лежать утром в тёплой кровати и никуда не идти - офигенно.
Британские ученые




IMG_5569

лежала я тут утром, закуклившись в перину, и вдруг почувствовала горошину, и философствовала....эти двадцать минут утра без отрыва от подушки - граница между сном и явью - которые для меня есть абсолютная необходимость нормального пробуждения и возможность подумать о смысле жизни (состояние "вскочить, как подорванная сразу после будильника" оказалось не моё, как я поняла по итогу многих лет практикования).....так вот лежу я, и ловлю себя на мысли (благо, они у меня с утра не скакуны), что с возрастом время ускоряется....вот буквально только что было утро и я думала о судьбах мира, и вуаля, я опять просыпаюсь и философствую, и это опять утро....я не скажу ничего нового (а жаль), но с каждым годом жизнь набирает не только обороты, но и скорость.....картинка за окном стремительно меняется.....скорость локомотива постепенно переходит в сверхзвуковую..... а помните, как в детстве невыносимо долго тянулись минуты урока в школе, или дни до каникул, или часы до Нового Года.....

кстати, про Новый Год! .....который, во взрослой жизни, как обычно, надвигается безудержно и наступает внезапно, а перед тем как, стрелки часов становятся в режим "стрелки секунд", общее состояние веселья граничит с нервозностью, частота встреч с людьми знакомыми-незнакомыми-случайными достигает своего апофеоза, и практически нет никакой возможности тщательно пережЕвать (и пережИвать) заглатываемый вихрь эмоций....хорошо, что есть фотоаппарат! фиксируешь свистящие мимо моменты с надеждой, что появится возможность подумать над увиденным...для этого у меня есть "мои" двадцать минут между сном и явью с утра....каждого утра...Жизни..которую я люблю!

так я много чего люблю, вот в декабре я люблю радостные огоньки иллюминации, густой запах жареных каштанов, тепло-обволакивающее амбрэ горячего вина, и жизнеутверждающую мелодию Jingle Bells, доносящуюся с каждого угла (что удивительно в Париже...французский пассеизм попран в самое сердце).....весь этот "праздник к нам приходит" можно получить в одном флаконе - на Рождественских ярмарках, которые организуются в разных частях, и не только Парижа, но я вот забрела на Елисейские Поля (патамучтоятурист).

купить всякие нужные и не очень вещи, как то:

лаванда-вкусно-пахнущая-говорят-помогает-от-моли
IMG_4502

les pouppes russes (прямой перевод - русские куклы)
IMG_5596

шапки-ушанки-для-суровой-парижской-зимы
IMG_5597

шапки-шахидки-для...?
IMG_5788

блинки
IMG_4482

сырки
IMG_4499

колбаски
IMG_5810

нуга
IMG_5581

gaufres - вафли
IMG_5587
с шоколадом...
IMG_5588

яблоки любви
IMG_5593

хотя, это скорее груши..
IMG_5594

IMG_5595

IMG_5826

IMG_5599

IMG_5601

IMG_5567

IMG_5606

IMG_5815

IMG_5834

IMG_5562

IMG_5566

IMG_4514

IMG_5563

IMG_4504

IMG_5789

IMG_4510

IMG_5579

IMG_5605

IMG_5602

IMG_5604

IMG_4526

IMG_5591

IMG_5600

IMG_4508

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vovapub
Dec. 2nd, 2013 11:58 pm (UTC)
Я даже догадываюсь, где ты это все встретила. Именно там , в прошлый декабрь мне брат купил кусочек нуги за 20 евро в подарок. Это был такой шок для него.
my_france
Dec. 3rd, 2013 12:01 am (UTC)
:))) ага!! обожаю, когда понимают с полуслова!!
(no subject) - vovapub - Dec. 3rd, 2013 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 12:06 am (UTC) - Expand
parissvoboda
Dec. 3rd, 2013 12:01 am (UTC)
сосисоооны!
my_france
Dec. 3rd, 2013 12:01 am (UTC)
онеееее!!!:)) аппетитные?а?
(no subject) - parissvoboda - Dec. 3rd, 2013 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Dec. 3rd, 2013 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Dec. 3rd, 2013 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Dec. 3rd, 2013 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Dec. 3rd, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
Tatiana Kudrina
Dec. 3rd, 2013 12:21 am (UTC)
молодец .что начала с матрешек и ушанок,а закончила признанием в любви Парижу на шоколадном прянике.аппетитные фотки...
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:32 am (UTC)
рождественский базар, как он есть :))
umnickmd
Dec. 3rd, 2013 12:43 am (UTC)
ааагромная работа проделана
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:33 am (UTC)
ты имеешь в виду - как много было съедено?
(no subject) - umnickmd - Dec. 3rd, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
siciliaways
Dec. 3rd, 2013 12:50 am (UTC)
Какая сложная гамма чувств... :))
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:33 am (UTC)
предновогодняя :)
55nika
Dec. 3rd, 2013 12:59 am (UTC)
Вот увидела жарящиеся каштаны (в кожуре)-очень люблю есть,но настолько же не люблю чистить. Обколупаются все ногти. Или сорта во Франции другие -легко чистятся?

Кстати,несколько лет назад ходила по нашему рынку и "создавала спрос":
-У вас есть каштаны7
-Каштаны? Разве их едят -вон по улицам валяются!
-Есть такие особые - съедобные...
Наверное,не я одна такая была-теперь попадаются в продаже и каштаны и айва (это нужно к праздничному плову).
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:36 am (UTC)
без маникюра нормально чистятся, правда ручки потом прятать надо :)
Ника! Вы, прямо-таки, воспитываете целый город! поворачиваете его лицом к народу!:)
а в плов идут каштаны??!!
настоящий плов - 55nika - Dec. 3rd, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - my_france - Dec. 3rd, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - 55nika - Dec. 3rd, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - my_france - Dec. 3rd, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - 55nika - Dec. 3rd, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - my_france - Dec. 3rd, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - 55nika - Dec. 3rd, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - my_france - Dec. 3rd, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - 55nika - Dec. 3rd, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - my_france - Dec. 3rd, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - 55nika - Dec. 3rd, 2013 11:33 pm (UTC) - Expand
Re: настоящий плов - my_france - Dec. 4th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
srgrej
Dec. 3rd, 2013 02:49 am (UTC)
На елисейских же лотки уже!!! Хочу в Парижжжж
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:37 am (UTC)
уже вовсю! не протолкнуться и карманники...:))
(no subject) - srgrej - Dec. 3rd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - srgrej - Dec. 3rd, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
lena_yarosh
Dec. 3rd, 2013 03:55 am (UTC)
Не, ну я так не играю!))))
Мне на работу собираться, а тут такие заманухи, что хочется совсем в другие места!!
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:38 am (UTC)
:))) прости!! жж - коварная штука...рекомендуется принимать дозированно и по-часам :))
delfin_iya
Dec. 3rd, 2013 05:12 am (UTC)
Не надо о грустном! Это я про течение времени с возрастом )))
Ай, обожаю в это предрождественское время горячее вино с шуросами. Почему-то только в это время))) После нового года уже не катит.
Дяденька с ножом то суровый какой! )))
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:39 am (UTC)
я вот хотела сначала фото подписать все (но не хватило меня....), на дяденьку было "суровый продавец пастилы" :))
(no subject) - delfin_iya - Dec. 3rd, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
Natalia Waldman
Dec. 3rd, 2013 05:15 am (UTC)
опять на ночь стилет под сердце! можно было бы и без сыров и ковбасок обойтись - матрешками и ушанками! а так прямо в самое сердце ранила! и как ты права про полет времени - последнее время постоянно об этом думаю.......
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:41 am (UTC)
декабрь - сложный месяц....с одной стороны, искушения, с другой стороны - мысли всякие....
так что, это даже не стилет....это кувалдой по голове :)
Natalia Waldman
Dec. 3rd, 2013 05:16 am (UTC)
не поверишь -здесь ваще никто не знает что такое подогретое вино... с трудом узнала как это по английски называется
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:42 am (UTC)
дикие люди....кстати, как?
svet_cross
Dec. 3rd, 2013 06:01 am (UTC)
присутствие зимы в моей жизни оправдывает только Рождество (причем почему-то католическое))) и Новый год!
***а время, да, летим так быстро....
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:44 am (UTC)
в моей семье всегда отмечали именно католическое Рождество, так что, при переезде ничего не поменялось....а Новый Год....я к нему спокойно отношусь и это единственная ночь в году, когда я начинаю хотеть спать уже часов в 9 вечера :)
farbys
Dec. 3rd, 2013 06:06 am (UTC)
Хорошо помню сурового мужчину с ножом))))))))
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:46 am (UTC)
я хотела поставить твою фотографию с шуросами, но было уже поздно спрашивать разрешения :))
(no subject) - farbys - Dec. 3rd, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
krolik_lera
Dec. 3rd, 2013 06:24 am (UTC)
Маша! в шесть утра и такие сладости ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!! мне сосиски и колбаски по фиг , а вот нугаааааааа, эх ,еще по моему и с фисташками . Любуюсь парижанами - спасибо:-)
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:48 am (UTC)
ты чего в такую рань встаешь???!!! ты же девочка...в смысле, В ОТПУСКЕ!!!:))
а меня вот как раз колбаски беспокоят...так что, поделим по-братски :)
(no subject) - krolik_lera - Dec. 3rd, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Dec. 3rd, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Dec. 3rd, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 3rd, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Dec. 4th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Dec. 4th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - krolik_lera - Dec. 4th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
i_mazanik
Dec. 3rd, 2013 06:29 am (UTC)
Время летит стремительно, а его ещё и подгоняют! У нас в октябре напоминают, что скоро праздник.
Британским учёным не нужны добровольцы для исследования утреннего невставания и валяния в постели?))
Чем таким французским мы ответим на ушанки и матрёшки? Заказываю вафли и что-нибудь карамельно-шоколадное))
my_france
Dec. 3rd, 2013 09:54 am (UTC)
чем севернее страна, тем раньше начинают рождественские приготовления - расцветить темноту :)) в Финляндии, как мне кажется, уже в конце сентября начинают!
я вот тоже хотела им предложить свою кандидатуру..из любви к науке...
а ответить еще можно немецким бретцелем :))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner