?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

перелетное ....

"говорят, что если бы эти горы делали швейцарцы, они были бы гораздо более плоские."
Пол Теру (американский писатель об Альпах)





IMG_2862

я уже упоминала, что не очень люблю летать ... ни на самолете, ни на ковре, ни на метле, ни во сне, ни наяву ... а приходится ... потому, как пешком не всюду успеваешь, а на собаках далеко не уедешь ... единственное, что меня относительно примеряет с перелетами, так это Мишина карта Club 2000 (как ветерану авиаперелетов по совокупности часов и вложенных средств), которая даёт небольшие, но такие милые сердцу радости, как бизнес-салон перед вылетом, места впереди и (иногда) улыбку персонала! ... без этого, боюсь, моя душа не выдержала бы наши довольно частые перемещения ...

на этот раз, аэропорт Ниццы поразил своей безлюдностью, а уж бизнес-салон представлял собой землю Санникова, что позволило нам устроиться со всеми удобствами и бокальчиком розЕ ... однако, безмятежность существования была порушена новым посетителем ... он не только возвестил о своем присутствии, громогласно и безапелляционно общаясь по телефону, но и среди тридцати возможных вариантов расположения телесной оболочки, выбрал одно в непосредственной от нас близости, не переставая, при этом, говорить по телефону и, судя по выдаваемым децибелам, его собеседник находился далеко... в дополнение, этот представитель, как я понимаю, бизнес-элиты Франции, проявил себя страшным космополитом и, неплохому вину и сыру, предпочел пиво и чипсы ... аккомпанемент хруста чипсов , вскрывания банок с пивом, ненавязчивое чавканье и причмокивание и разборки по телефону проходили прямо за спиной Супруга моего любимого, который уже через пять минут был готов раскромсать нашего соседа  на чипсы и замочить в пиве ...

чипсы так хрум - хрясь - чавк
пивко так псссс - буль - буль
чипсы так хрум - хрясь - чавк
пивко так псссс - буль - буль
чипсы так хрум - хрясь - чавк
пивко так псссс - буль - буль

слава мирозданию и службам аэропорта, объявили посадку ...

если мне случается сидеть у окна, то обычно, при взлете, я боюсь смотреть на стремительно удаляющуюся землю, а уж при вираже и неизбежном наклоне самолета, я машинально отклоняюсь в противоположную сторону ... дабы уравновесить и сбалансировать это ревущее чудовище, подрагивающее и преодолевающее силу притяжения и другие законы физики и здравого смысла ... и вот сидишь ты в чреве этого монстра и единственное на что надеешься - это на то, что пилота никто с утра не расстроил ... да и механик не сильно накануне загулял .... не говоря уже о переживаниях за авиадиспетчеров .... в общем, процесс взлета - это такая непрерывная дума о судьбах мира ...

но в этот раз, несмотря на дрожь, а может и потому, что Миша предусмотрительно убрал пальцы и ломать мне было нечего, я выглянула в иллюминатор при взлете ... схватила камеру и не выпускала до посадки .... (садились в кромешном молочном тумане ... Миша не успел убрать пальцы ...)

аэропорт Ниццы - садишься и взлетаешь над водой
IMG_1628

Ницца - пятый по величине город Франции
IMG_1636

Лазурный Берег зимой
IMG_1634

IMG_1633

предгорье Альп
IMG_1641

Альпы. зима
IMG_1642

IMG_1647

IMG_1649

IMG_1650

IMG_1652

IMG_1656

IMG_1660

IMG_1664

IMG_1663

IMG_1658

IMG_1662

Монблан (?)
IMG_1667

при подлете к Парижу
IMG_1673

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
svet_cross
Jan. 17th, 2014 09:51 pm (UTC)
Маша, как я тебя понимаю!!!!! Не летаю уже сто лет из-за панического страха((( ***а фото прекрасны, такие только с самолета и сделаешь))))
my_france
Jan. 17th, 2014 09:53 pm (UTC)
вот и дилемма .....:)))
я относительно много летала всегда, и всегда было страшно, но что-то с возрастом становится страшнее ... я слишком много знаю? :)
(no subject) - svet_cross - Jan. 17th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 17th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_cross - Jan. 17th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 17th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_cross - Jan. 18th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
pratina
Jan. 17th, 2014 09:59 pm (UTC)
Пойду летать во сне))) Надеюсь, что эльфы снов не будут чавкать чипсами и пивом((( Сладких снов,дорогая!)))
my_france
Jan. 17th, 2014 10:06 pm (UTC)
я тебе этого искренне желаю избежать!! и во сне и наяву!!:))
спокойной ночи, Кара Миа!
anna_cranz
Jan. 17th, 2014 10:04 pm (UTC)
Хорошо летели, однако... Отличные фотографии! Похоже, "бизнес-элита" везде себя умеет вести по чаф-чафски.
my_france
Jan. 17th, 2014 10:07 pm (UTC)
красиво было! и, что не так часто, над Альпами было практически безоблачно!
а описанный случай, все-таки, скорее нонсенс ... хотя ...:))
otchitchina
Jan. 17th, 2014 10:12 pm (UTC)
Маша, снимки сенсуальные, если не заменить одну букву))
my_france
Jan. 17th, 2014 10:14 pm (UTC)
а если заменить? :))
(no subject) - otchitchina - Jan. 17th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 17th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
delfin_iya
Jan. 17th, 2014 10:40 pm (UTC)
Ой, какие потрясающие фотки!!!
Маша! Кому суждено быть повешенным, тот не утонет ))) Так что прекращай бояться летать ))) Один фиг: чему быть, того не миновать. )))
my_france
Jan. 17th, 2014 10:45 pm (UTC)
:)) горы фотогеничны ..чоуж?!:))
спасибо тебе, дарлинг, на подбадривающем слове! ... однако ... представляешь, я же раньше летала чуть ли не каждую неделю!!
(no subject) - delfin_iya - Jan. 17th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 17th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delfin_iya - Jan. 17th, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 17th, 2014 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delfin_iya - Jan. 17th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
kanga_e_roo
Jan. 17th, 2014 10:42 pm (UTC)
Ой, снег прям как настоящий! :)))
my_france
Jan. 17th, 2014 10:46 pm (UTC)
ага!! хорошо они там нарисовали!!!:))
anna_kulakowska
Jan. 17th, 2014 10:46 pm (UTC)
Маша, какая ты добросовестная! Даже летчикам в полете помогаешь. Обязательно попробую.
my_france
Jan. 17th, 2014 10:48 pm (UTC)
а что мне еще остается делать??!!!
слежу, можно сказать, за приборами ... в смысле, за моторами .. периодически бросаю вопросительные взгляды на стюардесс .. чтобы не расслаблялись! как они без меня справляются?!!
(no subject) - anna_kulakowska - Jan. 17th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 17th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
tatykuz
Jan. 17th, 2014 11:01 pm (UTC)
А я люблю летать... Конечно, предпочтительнее в полупустом самолете... А уж если днем, да без облаков, так мой длинный нос приклеен к стеклу окошка! Эх, отчаливаю спать, пусть мне монбланы всякие снятся!))
my_france
Jan. 17th, 2014 11:06 pm (UTC)
а я тебе завидую! моя жизнь была бы несколько спокойнее .. да и количество седых волос, возможно, меньше ..:))
пусть тебе приснятся всякие монбланы!! а ты там уже выберешь! спокойной ночи!! sleep with the angels! :))
farbys
Jan. 17th, 2014 11:17 pm (UTC)
Машик, очень красивые фоточки! Прости, что я тебе не перезвонила в среду, ты как на выходных? :)
my_france
Jan. 17th, 2014 11:19 pm (UTC)
"лучше гор могут быть только горы" :))
давай завтра на связь!!:)
bisous
(no subject) - farbys - Jan. 17th, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 17th, 2014 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farbys - Jan. 17th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
Tatiana Kudrina
Jan. 17th, 2014 11:51 pm (UTC)
сказочные горы,столько снега,никогда не была в горах со снегом.и море бесподобное ,лазурное и чистое.а летать просто не бойся и все!
my_france
Jan. 18th, 2014 10:20 am (UTC)
из гор я была только в Кавголово :))
очень интересно, что эти заснеженные вершины видны прямо с этого лазурного берега!!
легко сказать :)
marinara03
Jan. 18th, 2014 12:36 am (UTC)
Не ценишь ты своей фортуны. Такой сосед-лучшее средство от боязни высоты и прочих неприятностей, потому что он сам неприятность.
my_france
Jan. 18th, 2014 10:22 am (UTC)
ты как раз увидела, то о чем я не написала!!:))
после такого соседства я рванула в самолет с небывалой прытью и, может потому, и вытащила фотоаппарат :)
(no subject) - marinara03 - Jan. 18th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jan. 18th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
zajcev_ushastyj
Jan. 18th, 2014 02:13 am (UTC)
Сама ооооочень не люблю летать, так что очень понимаю и сочувствую :)
И, кстати, таки да: сидеть около окна с камерой - очень отвлекает и помогает пережить процесс :))
my_france
Jan. 18th, 2014 10:24 am (UTC)
чувствую, нас тут клуб аэрофобов собирается :))
а чтобы фотографировать, надо совпадение нескольких факторов - козырное место, отсутствие облачности, фактура ....
lena_yarosh
Jan. 18th, 2014 03:28 am (UTC)
Помогаешь лётчикам на взлёте удерживать баланс?)))) Я так в Португалии несколько раз помогала водителям вести авто, когда мы поднимались от океана в Синтру! Практически мысленно управляла) Было не до окружающих пейзажей!!)))
my_france
Jan. 18th, 2014 10:25 am (UTC)
конечно, помогаю! как они без меня??!!!
я в Синтру сама рулила .... не до пейзажей было всем остальным..:)
atilusa
Jan. 18th, 2014 04:49 am (UTC)
Летать еще ничего, хотя с возрастом, да, меньше удовольствия)) А вот когда чавкают, поубивала бы:)))
А куда путь держим?))
my_france
Jan. 18th, 2014 10:29 am (UTC)
вот и я обратила внимание, что с возрастом этот процесс явно теряет свою привлекательность! ... не говоря уже про эффект на лице ... кстати, если совпадают эти два момента - самолет и чавкающий (кашляющий, сморкающийся и т.д.) сосед в самолете - то это самая жесть!
вернулись мы в Париж - так что и я вернусь к легкому окультуриванию :)
(no subject) - atilusa - Jan. 18th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
aroundtree
Jan. 18th, 2014 06:26 am (UTC)
у нас третий день снег и уже успел надоесть, в горах как страшно, столько снега! Я тоже раньше много летала и не боялась, но сейчас, да, дурные мысли лезут в голову:) Мне никогда не попадались такие попутчики, везет, может потому что не бизнес класс?:)))
my_france
Jan. 18th, 2014 10:32 am (UTC)
держись! скоро весна!!:))
не, летаем мы, как нормальные люди :)) а вот в салон - да, заглядываем :)
(no subject) - aroundtree - Jan. 18th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aroundtree - Jan. 18th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aroundtree - Jan. 18th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Jan. 18th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner