?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

парижские хроники ....

"- Что толку в книжке,  - подумала Алиса, - если в ней нет ни картинок, ни разговоров?"
Л.Кэролл "Алиса в Стране Чудес"




IMG_6740

пришла вчера домой после тяжелого тру ..... учеб ... в общем, познавала основы мироздания, французской грамматики, много ходила пешком и впитывала пыльный парижский воздух .... в процессе прогулки вновь посетила меня мысль, что я фотографирую очень много того, что остается в недрах компа и ждет своего, даже не звездного часа, но эфемерной возможности быть представленным зрителю ... а час этот может быть отложен по разным причинам ... а потом, вроде, и не актуально становится .. в общем, попытаюсь иногда выкладывать "парижские хроники" - всё интересное, что попало в объектив за день или за неделю ... пока не определилась ... без текста ... всё равно, его никто не читает ..

стала фотки выбирать, а тут по телевизору фильм показывают. французский. с Жаном Дюжарданом и Сесиль де Франс, причем, Дюжардан играет русского разведчика, а Сесиль работает на русского олигарха в Монако, что является хорошим основанием для любовной интриги и последующих душевных страданий ...  кроме них, в фильме задействованы Алексей Горбунов, Владимир Меньшов, Дмитрий Назаров и Максим Виторган (в роли с фамилией Собчак!) - агенты ФСБ ... там есть еще агенты ЦРУ и совершенно чувственно-эротическая сцена ... но я не об этом (тем более, что увлекшись фотографиями, не вникала особо в сюжет, а потом и ужин подоспел, так что, как все умерли я тоже не видела ..) ... дело в том, что все русские актеры там разговаривают на русском .... матерном ... без купюр ... я, конечно, понимаю, что настоящие мужики только так и общаются ... то ли, по мнению французского режиссера, то ли, наши актеры так проявили себя в роли, добавив самобытную изюминку ... в общем, я осталась в недоумении .... да! фильм французский, так что "герои много думают и смотрят вдаль"..

а Париж прекрасен, даже в варианте лондонского фога! и очевидная загрязненность воздуха не мешает парижанам и гостям города наслаждаться жизнью! а дымчатость восприятия реальности добавляет всей этой картинке такую ренуаровскую палитру ...

IMG_6742

IMG_6758



IMG_6727

IMG_6717

IMG_6720

IMG_6721

IMG_6728

IMG_6733

IMG_6737

IMG_6743

IMG_6744

IMG_6747



IMG_6774

IMG_6775

IMG_6745

IMG_6786


Comments

( 203 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
elievdokimova
Mar. 15th, 2014 12:47 pm (UTC)
Девочки на заборчиках сидят как птички! а мальчики сидят более осмыслено )
А мужик читающий - вылитый Охлобыстин!
my_france
Mar. 15th, 2014 12:49 pm (UTC)
пошла сама посмотрю на мужика! может, и вправду, ОН??!!!:)
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
bruxelloise_ru
Mar. 15th, 2014 12:55 pm (UTC)
Фотографии прекрасны, и видно, что у вас южнее, хотя у нас последние дни тоже было тепло.
А по какому каналу этот шедевр с матом показывали?
my_france
Mar. 15th, 2014 07:20 pm (UTC)
спасибо :)) у нас сегодня уже дико холодно!
а шедевр был по Canal+
farbys
Mar. 15th, 2014 12:57 pm (UTC)
И смогом, смогом все дышууут, красата!!!

От представь, из нашего окна виден верхний кусок эйфелевой башни, особенно вечером она светит отменно прямо в глаз. Вчера гляжу - а башни-то нету... даже свет ее не пробивается))))
my_france
Mar. 15th, 2014 07:21 pm (UTC)
дышат и радуются!!! (что дышат ...)
у нас видно но в дымке ... а на первой фотографии между прочим башня Монпарнасс ...
bloomin_prairie
Mar. 15th, 2014 01:02 pm (UTC)
Какие приятные обычные люди! Надоел бесконечный парижский гламур, хочется простого народа и жизни, которой живут люди , с которыми можно смешаться в толпе.
А я вчера посмотрела классику 70-х French Connection, французы тоже могут быть наркодилерами и убийцами, а не только лапочками-любовниками.
my_france
Mar. 15th, 2014 07:23 pm (UTC)
а ты заметила, я обычно и фотографирую обычных людей :)) хотя, если постоять на Сент-Оноре, то каждая вторая сумка Шанель .....
французы на редкость талантливы ...:)
(no subject) - bloomin_prairie - Mar. 16th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloomin_prairie - Mar. 16th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloomin_prairie - Mar. 17th, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 18th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
lelik63
Mar. 15th, 2014 01:06 pm (UTC)
у меня случился кайф Маш, от твоих фото!! Это же какие лица-это же истории целостные!

никогда не была во Франции. Чего-то никак не долетим!!)) Нет прямых самолетов(
my_france
Mar. 15th, 2014 07:25 pm (UTC)
спасибо, Лёль!! :)) я стараюсь чего-то рассказать фотографиями .. мне легче передать мысль визуально :))
нет? недоработка авиакомпаний! но, уверена, что скоро организуют! а через Москву не так удобно?
(no subject) - lelik63 - Mar. 15th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Mar. 15th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Mar. 15th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Mar. 15th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Mar. 15th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Mar. 15th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Mar. 16th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
my_lucky_pony
Mar. 15th, 2014 01:20 pm (UTC)
"парижские хроники"
Маш, ну неужели наконец-то ты их вытащищшь на свет Божий!!! У меня просто сердце обливалось кровью, когда думала о том, сколько фотографий остается у тебя в компе... Очень, очень рада, что они теперь увидят "свет"!... или их увидит "свет":)))... всё-таки заразилась от тебя "играть словами";)))
my_lucky_pony
Mar. 15th, 2014 03:42 pm (UTC)
Re: "парижские хроники"
блин, все так дружно углядели в читающем дядечке охлобыстина, что пошла посмотреть, кто это такой:) про текст и правда удивила - в твоём журнале замечательные умные читающие люди сообрались, а тексты у тебя очень интересные и талантливые, почему ты думаешь, что их не читают?! опять много раз пересмотрела фотографии, удовольствие их рассматривать - необыкновенное:))) если внимательно рассматривать, столько интересных деталей можно углядеть! Считаю, что Парижу крупно повезло;))) а уж нам-то как повезло, что Парижу с тобой повезло!:)))
Re: "парижские хроники" - my_france - Mar. 15th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: "парижские хроники" - my_france - Mar. 15th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_lucky_pony - Mar. 15th, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
zajcev_ushastyj
Mar. 15th, 2014 01:26 pm (UTC)
Красотаааа... Тепло, солнышко, травка! Народ на жердочках расселся, явно гнездоваться собирается :)))
А фильму с матом я бы посмотрела. Для общего развития в этой области :)))
my_france
Mar. 15th, 2014 07:29 pm (UTC)
тепло, солнышко, травка, ТУМАН! а народ гнездуется и готовится к размножению ..:))
а тебе зачем??????
(no subject) - zajcev_ushastyj - Mar. 16th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Mar. 16th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Mar. 16th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Mar. 16th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Mar. 16th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Mar. 16th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Mar. 16th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
allaboutan
Mar. 15th, 2014 01:30 pm (UTC)
парижанки раскованы как никто!
ну и то, что всё ещё кто-то читает бумажные книги… это даже не знаю… это как-то радует, что ли?
мне кажется, что в бумажной книге есть некая энергетика, в электронных изданиях есть только буквы, что ли?
my_france
Mar. 15th, 2014 07:31 pm (UTC)
думаешь? раскованы? .... ну, я бы сказала, не напряжены :)
и да!! здесь ВСЕ читают бумажные книги! в парках, метро, на улицах! я вот не могу на электронные перейти ... я их не чувствую ... или это старомодность?
(no subject) - allaboutan - Mar. 15th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacurieuse - Mar. 15th, 2014 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
my_france
Mar. 15th, 2014 07:35 pm (UTC)
вот ты не первая это заметила!!!:))
жду возвращения!!:)
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:27 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Mar. 15th, 2014 01:41 pm (UTC)
а я вчера смогом надышалась и теперь укашливаюсь(((
my_france
Mar. 15th, 2014 07:36 pm (UTC)
главное, жива!!! после твоего гражданского подвига! я периодически захожу дочитывать!
у вас тоже смог?
(no subject) - irenka2501 - Mar. 15th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Mar. 15th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Mar. 15th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Mar. 15th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Mar. 15th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
parissvoboda
Mar. 15th, 2014 01:42 pm (UTC)
шарман просто.
my_france
Mar. 15th, 2014 07:37 pm (UTC)
простой такой шарман ... и шарманка ...:)
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parissvoboda - Mar. 15th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
la_gatta_ciara
Mar. 15th, 2014 01:43 pm (UTC)
Это уже сейчас у вас так зелено? Ах, Парижжжж!!!!
Роскошные фото))

"Мёбиус" мне понравился. Тим Ротт оказался поразительно похожим на Абрамовича, персонажа Горбунова (очень мерзкий в жизни актер), слава богу, застрелили на середине фильма, а Дюжарден такой секси, что я весь фильм удивлялась, где мои глаза были раньше?!
my_france
Mar. 15th, 2014 07:38 pm (UTC)
спасибо, Кара миа! :))
там, вообще, много аналогий, но я невнимательно смотрела :) а скажи, в русском варианте, они тоже так матерятся?
(no subject) - la_gatta_ciara - Mar. 16th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_gatta_ciara - Mar. 16th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
miss_gwenaelle
Mar. 15th, 2014 01:58 pm (UTC)
Я не смогла этот Мебиус досмотреть на половине фильма выключили . А фото чудесны
my_france
Mar. 15th, 2014 07:44 pm (UTC)
но Сесиль очень чувственно сыграла:)
спасибо!!
delfin_iya
Mar. 15th, 2014 01:59 pm (UTC)
Самое оригинальное, что из-за сильного загрязнения воздуха весь транспорт сделали бесплатным! Мне интересна логическая цепочка данного решения )))
А чего это ты на нас наговариваешь, а? Мы все тексты читаем и очень внимааааательно!
mica68
Mar. 15th, 2014 03:00 pm (UTC)
И у нас электрички бесплатные, чтобы стимулировать народ отказаться от машин. Но, как мне кажется, это полная фигня. :)

П.С.-1. А на фото с книжкой - охлобыстин в старости. :))))
П.С.-2. И да, Ия, ты права, читаем мы тексты.)
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 15th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
elzadeparis
Mar. 15th, 2014 02:10 pm (UTC)
мальчики-фактурные! для фильмов с Тарантино самый раз;)))
my_france
Mar. 15th, 2014 07:48 pm (UTC)
:)) это, которые за девочками наблюдают?
(no subject) - elzadeparis - Mar. 16th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Mar. 16th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 203 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner